Перевозка негабаритных и крупногабаритных грузов в Пскове и Псковской области – один из специфичных видов деятельности, при котором необходимо учитывать целый ряд правил. Основа успеха в этом деле – четко выстроенная и организованная система работы.

Негабаритные и крупногабаритные перевозки осуществляют только компании, обладающие большим опытом в данной сфере - так обеспечивается безопасность транспортировки. Водители и экспедиторы Псковской транспортной компании сделают все необходимое, чтобы перевозка негабаритных грузов Псков по любому направлению прошла без эксцессов и максимально оперативно. Оформлением разрешительной документации также займутся наши специалисты. Они сделают все возможное для скорейшего оформления всех документов и согласований.

Псковской транспортной компанией накоплен большой опыт по перевозке негабарита, крупногабаритных и тяжеловесных грузов. Клиентам мы предлагаем услуги высокого уровня безопасности, надежности. Транспортировка осуществляется с максимальной пунктуальностью.

Для перевозки негабаритных грузов необходим специальный транспорт. Доставка в срок возможна лишь при тщательной подготовке маршрута движения, кроме того, при перевозке негабарита из Пскова или в Псковскую область всегда должен быть разработан запасной маршрут передвижения.

«Низкорамник», «низкорамный трал» — полуприцеп с открытой низкой платформой (не более 90 см). Низкая открытая платформа с возможностью уширения позволяет беспрепятственно осуществлять грузоперевозки негабаритного груза (негабарита) с большой высотой и шириной (более 3 м), при достаточной длине платформы (или возможности раздвижения) и грузоподъемности — длинномерные и тяжеловесные грузы (более 38 т).

Грузоперевозка негабаритных грузов Псков практически неосуществима без использования специализированного под эту задачу низкорамного полуприцепа. При попытках грузоперевозки негабарита или тяжеловесного груза, равно как и любой спецтехники, не предназначенным для этого транспортом, велика вероятность повреждения и груза, и самого транспортного средства из-за нарушения центра тяжести автопоезда, ненадежности крепежа и неправильного расположения груза на площадке. Так же, как правило, возникает проблема препятствий в виде низко расположенных мостов, ЛЭП и газопроводов. Благодаря особой конструкции низкорамного полуприцепа трала — открытой (без бортов), низкой платформе (погрузочной площадке прицепа), применением маленьких колес или ломанной рамы, когда перевозимый груз размещается между гусаком и задней тележкой, а именно, ниже её уровня, а также повышенной грузоподъемности, «низкорамники» способны без проблем осуществлять грузоперевозки негабарита и тяжеловесного груза.

Особенно активно низкорамные тралы (полуприцепы тяжеловозы) используются для грузоперевозки негабарита типа крупногабаритных железобетонных и металлических конструкций, а так же контейнеров. Кроме того, только низкорамные тралы (полуприцепы тяжеловозы) способны перевозить такие объекты, как сложные архитектурные конструкции, гидротурбины, негабаритные круглые емкости для газо- и нефтехранилищ, элеваторов, трубы большого диаметра и тому подобное.

Тралы для негабарита и негабаритных перевозок подразделяются на следующие классы:

  • Самый легкий класс используется для перевозок негабарита типа легкой и средней строительной техники — экскаваторы, бульдозеры, буровые и прочее. Такие тралы как правило оснащены воздушной подвеской и имеют до 5-ти осей.
  • Средний класс тралов используется для грузоперевозок негабарита типа тяжелой строительной техники и грузов массой до 200 тонн. Этот класс оснащен гидравлической подвеской, имеет возможности минимальной трансформации и может иметь до 8-ми осей.
  • Тяжелый класс тралов, называемый также платформами используется для автомобильной грузоперевозки негабаритных грузов свыше 200 тонн и собирается по модульному принципу. В одном модуле может быть от 2-х до 8-ми осей, а точнее осевых линий, потому что осей как таковых данный тип тралов не имеет. Наибольшее применение такие тралы нашли в судостроении, нефтяной промышленности и в строительстве. Наиболее известные случаи применения таких тралов — перевозки старинных зданий в Европе и США.

В случаях, когда необходимо увеличить маневренность низкорамного трала, такой тяжеловоз снабжается управляемыми осями. Также распространен вариант, когда одна или две оси прицепа остаются статичными, а маневрирование обеспечивают остальные оси трала низкорамника.

Главным элементом, которым обладают низкорамные тралы (полуприцепы тяжеловозы), является сварная грузовая платформа без ограничительных бортов, располагающаяся на уровне осей шасси или ниже, выполненная из прочной стали. Небольшая высота рабочей площадки низкорамного трала (полуприцепа тяжеловоза), позволяет осуществлять грузоперевозки крупногабаритные грузы под линиями электропередач, под мостами и в тоннелях. Рама низкорамного трала (полуприцепа тяжеловоза) имеет размеры, соответствующие объему перевозимых грузов, но в пределах разрешенных габаритов.

Средняя погрузочная высота низкорамного трала (полуприцепа тяжеловоза) колеблется в диапазоне от 850 до 930 мм, существуют так же низкорамные тралы (полуприцепы тяжеловозы) с пониженной высотой от 250 до 500 мм. Длина их может составлять от 6 до 22 м, а его ширина от 2,5 до 3 метров. Для тех случаев, когда перевозимый негабаритный груз превышает размеры платформы, низкорамный трал (полуприцеп тяжеловоз) оснащается уширителями, за счет которых ширина платформы способна увеличиваться до 4,5 метров. Некоторые низкорамные тралы (полуприцепы тяжеловозы) имеют телескопическую раздвижную раму, за счет чего увеличивают свою длину. Подавляющее большинство низкорамных тралов в задней части рамы имеют гидравлические или механические аппарели, использующиеся для беспрепятственного въезда на платформу колесной и гусеничной техники.

Для удобства сцепки и расцепки низкорамного трала, а так же для обеспечения его горизонтального положения после расцепки с тягачом, в передней части рамы размещаются опорные устройства.

Подробную информацию по стоимости услуг по перевозке негабарита Псков, Псковская область Вы можете получить у специалистов Псковской транспортной компании по телефону 8-960-650-8800